2017 Ford GT: Триумфальное возвращение суперкара «Голубой Овал»

2017 Ford GT: Триумфальное возвращение суперкара «Голубой Овал»

2017 Ford GT: Триумфальное возвращение суперкара «Голубой Овал»

Самая дорогостоящая модель Ford может стать и самой лучшей из ныне существующих.
В автомобильной отрасли, отличающейся своей любовью к изобретению способов празднования годовщин, – например на 50-й день рождения модели Corvette компания Chevrolet разукрасила ее лимитированное количество в темно-бордовый цвет, – Ford произвел настоящий фурор. На собственный 100-летний юбилей компания преподнесла себе подарок в виде модели 2005 GT, сумев превзойти успех Mustang полностью измененного дизайна, выпущенный в рамках специальной серии в честь его 50-й годовщины. Кроме того, компания планирует отпраздновать золотой юбилей поистине исторической тройной победы модели GT40 в 24-часовой автомобильной гонке 1966 года в Ле-Мане, выпустив ее обновленную версию.


В отличие от ретро-модели 2005 года, эта модель не является ее отображением в соотношении 13/10. Главный инженер подразделения Ford Performance Vehicle Джамал Намиди говорит о том, что «прошлая модель GT была демонстрационной версией и в этот раз перед нами стояла задача достичь максимальных аэродинамических характеристик в контексте ее нового силуэта. В общем, мы начали работу с чистого листа». При разработке GT , как он сам утверждает, во главу угла были поставлены аэродинамические элементы, начиная с акулоподобной передней части, каплевидной кабины, выразительных боковых углублений и заканчивая регулируемым задним спойлером, позволяющим изменять высоту и наклон. Даже буквально взлетающие двери, простирающиеся от крыши до крыльев кузова, приобрели аэродинамическую крылоподобную форму.


Второй по важности задачей, поставленной перед командой разработчиков, было максимальное снижение общего веса автомобиля. Главный инженер Кип Эвинг, ответственный за разработку GT, называет целевое значение веса, равное примерно 2800 фунтам, «просто немыслимым». Корпус автомобиля выполнен из углеродного волокна, передний и задний подрамники, а также значительна часть подвески – из алюминия. В достаточно тесной кабине водитель и пассажир сидят плечом к плечу, расположившись на сиденьях, фиксированных непосредственно в «ковшах». Также предусмотрена возможность регулировки рулевого колеса и педалей, как и в модели La Ferrari от Ferrari. Г-н Хамиди утверждает, что фиксированные сиденья – это не столько способ снизить массу автомобиля, сколько конструктивное решение и возможность повысить уровень безопасности находящихся в нем людей. «Усадите их на место и обмотайте целлофановой пленкой. И тогда вы поймете, как они будут размещены на сиденьях, при этом сохраняя возможность дотянуться до всего необходимого в салоне».

2017 Ford GT: Триумфальное возвращение суперкара «Голубой Овал»
Но самым грандиозным аспектом является, конечно же, силовая установка GT. Поставив перед собой цель одержать победу над Ferrari , в своей линейке Ford отказывается от двигателя V-8 и делает выбор в пользу 3,5-литрового двигателя V-6 с двойным турбонадувом. Если вдруг количество цилиндров двигателя показалось Вам слишком незначительным, утешением для Вас станет тот факт, что этот двигатель является прямым потомком двигателя прототипа спортивного гоночного автомобиля Ford, ставшего победителем гонки Дейтона на чемпионате IMSA.

На самом деле, официальный представитель компании Ford Поль Середински сделал следующее заявление: «Двигатель GT не был разработан на основе концепции прототипа Дейтоны. Это и есть двигатель прототипа Дейтоны. Это наша программа доработки двигателя.» Его мощность, как дорожного автомобиля, составит около 650 л.с., кроме того, он будет оснащен 7-ступенчатой трансмиссией Getrag з двойным сцеплением.

2017 Ford GT: Триумфальное возвращение суперкара «Голубой Овал»
Не только двигатель GT говорит о принадлежности этой модели к гоночным автомобилям. Подвеска гоночного типа с толкателями также придает уникальности «начинке» автомобиля. Г-н Эвинг утверждает, что первая и главная обязанность модели GT – быть отличным гоночным автомобилем.

Уже в следующем году будущие владельцы смогут сами удостовериться, насколько хорош этот автомобиль. Директор подразделения Ford Performance Дэйв Перисак сообщает о том, что выпуск этой модели будет ограничен несколькими сотнями, а не тысячами экземпляров. Цена будет установлена на уровне порядка $400000.

2017 Ford GT: Триумфальное возвращение суперкара «Голубой Овал»
Интересно, не поддастся ли компания Ford соблазну сделать празднование годовщины еще более грандиозным? Спросите любого сотрудника компании о возвращении к участию в гонках в Ле-Мане и он с уверенностью ответит, что «все сконцентрированы на дорожном автомобиле», подразумевая, что гоночная программа все еще остается необъявленной. Мы с нетерпением ожидаем очередной «битвы» старых соперников – Ferrari и Ford, планирующего вывести на трассу Ле-Мана в июле 2016 года серийную и одновременно невероятно роскошную модель GT.

0

Автор публикации

не в сети 21 минута

Krasnyy Sulin

1 393

Комментируйте публикации и получайте за это рейтинг!!!
Пользователи сайта с самыми высокими рейтингами раз в месяц будут получать призы от krasnyy-sulin.ru!!!
Подробности на форуме "Розыгрыш призов за высокий рейтинг".

Комментарии: 5Публикации: 809Регистрация: 08-09-2016

Комментарии (1)

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 


Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 


Генерация пароля