7 ошибок начинающих предпринимателей

7 ошибок начинающих предпринимателей

7 ошибок начинающих предпринимателей

Практически каждый успешный бизнесмен оступался не один раз. Развитие той или иной области невозможно предугадать, поэтому многие предприниматели делают первые шаги не в том направлении.

Чтобы начать получать прибыль, полезно изучить ошибки предшественников.

Один владелец

Известная присказка о том, что делать нужно все самостоятельно, иначе ничего не получится не работает, если речь идет о бизнес-плане. В таком деле сложно обойтись без поддержки партнеров, особенно при наличии минимального стартового капитала.

К тому же, будет полезно рассматривать несколько точек зрения при решениях важных вопросов. Каждый совладелец бизнеса смотрит на него под своим углом, поэтому в процессе споров часто принимаются самые правильные решения.

Непопулярная ниша

При выборе ниши, многие начинающие бизнесмены отдают предпочтение непопулярной отрасли, полагая, что отсутствие конкуренции позволит им быстрее «раскрутиться». На самом деле это не так. Лучше столкнуться со здоровой конкуренцией и заработать больший капитал, чем сидеть с 1 заказом в год.

Разумеется, популярные ниши требуют больших расходов на рекламу, но эти затраты довольно быстро окупятся.

Упрямство

Не стоит путать упорство с упрямством. Если в бизнесе нет прогресса, то возможно стоит придумать другие ходы по его развитию. Лучше всего пробовать разные техники продвижения проектов, чтобы на личном опыте понять, какие из них лучше работают для выбранной ниши.
Если прибыли нет уже несколько лет, то не нужно бояться изменений.

Плохое месторасположение

Чаще всего малые предприниматели открывают магазины и не учитывают их территориальное месторасположение. Это является огромной ошибкой, так как рядом с торговой точкой могут оказаться конкуренты. В этом случае прибыль придется делить пополам. Чтобы такого не происходило, важно внимательно изучить близлежащую к магазину территорию.

Лучше всего выбирать людные места, рядом с метро, торговыми комплексами или жилыми многоквартирными домами.

Оттягивание старта

При открытии малого бизнеса не стоит затягивать с открытием торговой точки или предприятия. Если стараться тестировать и дорабатывать товар, то можно вообще никогда не выйти на финишную прямую.

Если слишком долго изучать продукцию, то на момент ее реализации, можно столкнуться с тем, что данная категория товаров или услуг уже не востребована населением.

Слишком быстрый старт

С дугой стороны бросаться в омут с головой тоже не стоит. Непроверенная продукция, приобретенная у недобросовестного поставщика, может стать плохой рекламой малого бизнеса.

Поэтому необходимо найти золотую середину – изучить основные характеристики продукции и выпустить товар в продажу.

Отсутствие клиентской базы

Если речь идет об услугах, то перед запуском проекта необходимо собрать довольно обширную клиентскую базу. Если этого не сделать, то первые годы после открытия производства придется заниматься не продажами, а поиском потенциальных клиентов. Поэтому лучше заранее собрать базу, которую можно будет потом обрабатывать.

Самая главная ошибка любого начинающего предпринимателя – это отсутствие веры в успех. Чтобы бизнес начал приносить прибыль необходимо обязательно верить в себя и в свой проект.

0
Подпишитесь на ежедневную рассылку главных новостей Вконтакте!

Автор публикации

не в сети 6 часов

Krasnyy Sulin

621

Мы разработали кнопки Viber и WhatsApp для быстрой связи и разместили их на сайте в левом нижнем углу. При нажатии на любую вы автоматически переходите в диалог с нами. Делитесь новостями, задавайте вопросы и будьте всегда с нами на связи!

Комментарии: 7Публикации: 709Регистрация: 08-09-2016

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Загрузка…
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 


Регистрация
*
*
*
Согласен
(Разрешенные типы файлов: png,jpg. Макс. размер: 2MB)
Войти с помощью: 


Генерация пароля