Вечный двигатель на дорогах России или зарядка авто с помощью ям

Вечный двигатель на дорогах России или зарядка авто с помощью ям

Вечный двигатель на дорогах России или зарядка авто с помощью ям

Компания Audi работает над инновационной технологией активной электрической подвески, которая способна накапливать кинетическую энергию амортизаторов. В системе под названием eROT используются электромеханические амортизаторы вместо традиционных гидравлических. Производитель заявляет, что новая технология обеспечивает более высокий уровень комфорта.


Принцип действия весьма прост: каждая ямка, кочка, неровность или дефект дорожного полотна заставляют амортизаторы работать и накапливать кинетическую энергию в 48-вольтовой батарее, которая будет питать электромотор на задней оси автомобиля. Первые испытания показали, что система способна накапливать от 3 до 613 Вт в зависимости от качества дорожного полотна.

0

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
Портал Красного Сулина
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
Портал Красного Сулина
*
*
*
Ваш день рождения * :
Число, месяц и год:
Отображать дату:
Соглашение на обработку персон. данных

Разрешенные типы файлов: png,jpg. Макс. размер: 2MB
Войти с помощью: 
Генерация пароля
Портал Красного Сулина