Как выбрать зимние шины

Как выбрать зимние шины

Как выбрать зимние шины

Не за горами очередная зима. Для автолюбителей она готовит немало опасностей на дорогах. Чтобы максимально их избежать, необходимо выбрать качественную зимнюю резину. Эта статья поможет разобраться в нюансах выбора и использования зимних шин.
Многие новички сомневаются, когда же пора менять резину на зимнюю. Как только в течение нескольких дней установится нулевая среднесуточная температура – значит, пора переобуть свой автомобиль. Не лишним будет и обратить внимание на прогнозы погоды – это поможет быть наготове перед приближающимся похолоданием.
Не стоит выбирать всесезонную резину. Конечно, купить резину один раз в год вместо двух и сэкономить – весьма заманчивая перспектива. Однако следует понимать, что такая экономия не обоснована. Качества «всесезонки» уступают качествам хорошей зимней резины. Оставьте покупку такой резины на крайний случай, если покупка зимних шин оказалась незапланированной и совсем не вписывается в ваш бюджет.
Летнюю резину зимой использовать совсем не стоит. Из-за состава резины летние шины зимой затвердеют и сцепления с дорогой практически не будет. Да и рисунки протектора на летних и зимних шинах различны.

Основные характеристики зимней резины.

Высокий профиль. Он поможет преодолеть ямы, которые часто появляются на дорогах зимой или не видны из-за снега, а также поможет справиться с ездой в колее и не повредить днище.
Необходим редкий рисунок, который обеспечит лучшее сцепление с дорогой.
Как правило, чем дороже шины, тем качественнее резина, тем лучше она приспособлена к отрицательным температурам. Такая резина даже в сильные морозы останется достаточно мягкой и не подведёт на дороге.
Если вам предстоит часто ездить по заснеженным или обледенелым трассам – отдайте предпочтение шинам с шипами. Такие шины необходимо обкатать, чтобы шипы «сели» на свои места, а только потом приступать к серьёзным нагрузкам.
Если вы ездите преимущественно по городу, и дороги чистятся исправно, то выбирайте обычные шины. Шипы мешают при торможении на асфальте. Нешипованная резина бывает двух видов – скандинавская и европейская. Европейская обеспечивает сцепление с дорогой при дожде или при мокром снеге. Скандинавская предпочтительна на заснеженных или покрытых льдом дорогах. Существуют покрышки с асимметричным рисунком. Рисунок одной части шины отвечает за сцепление с мокрым асфальтом, рисунок другой части – обеспечивает сцепление со снегом или льдом.

Можно ли сэкономить на зимних шинах? Если только незначительно.

Шины отечественных производителей дешевле, но служат, как правило, меньше.
Можно немного выиграть за счёт разных моделей шин одного производителя. Более старые модели стоят дешевле, а по качеству, зачастую, не уступают.
Покупать резину б/у не стоит. Она, обычно, уже изношена настолько, что не справляется со своими задачами.
Обратите внимание на индекс скорости. Едва ли зимой вы будете очень быстро ездить, поэтому выбирайте шины с меньшим индексом скорости. На сцепление с дорогой этот нюанс не влияет, но поможет немного сэкономить.
На зиму можно купить 4 диска немного меньшего диаметра и соответствующие по размеру покрышки. Учтите только, что суммарный диаметр колеса должен не сильно меняться. Скомпенсировать это поможет более высокий, чем у летних шин, профиль резины. Как правило, это позволяет сэкономить.
На зиму можно брать более узкие покрышки. Это также положительно влияет на снижение стоимости комплекта резины.
Не гонитесь за брендом. Как правило, крупные фирмы имеют дочерние предприятия, которые выпускают шины аналогичного качества, но на порядок дешевле.
Однако, пытаясь экономить на шинах, помните, что от вашего выбора зависит безопасность на дорогах.

comments powered by HyperComments

О Krasnyy Sulin

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Сообщить новость

Интересные статьи

Загрузка…
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 


Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 


Генерация пароля