Почему в ресторане вы тратите больше, чем планировали

Почему в ресторане вы тратите больше, чем планировали

Почему в ресторане вы тратите больше, чем планировали

Не удивляйтесь, если во время визита в кафе вы оставили больше денег, чем планировали. С вами поработали опытные сотрудники заведения, в обязанности которых выходит не просто вас вкусно накормить, но и заставить купить то, что им выгодно.

Стандартное меню

В любом ресторане вы найдете подходящую для себя еду. Здесь есть блюда для вегетарианцев, диетические угощения для худеющих и вкусные десерты для сладкоежек. Цель всех заведений – никого не оставить голодным.

Музыка в заведении

Маркетологи давно заметили, что определенные ритмы настраивают людей на нужный лад. Например, в ресторанах играет классическая музыка. Это дает вам ощущение солидности и богатство, поэтому закажете вы определенно больше, чем хотите на самом деле.

Если заведение хочет успешно продавать вино, то заиграет французский шансон, а для того, чтобы люди брали больше пива, подойдет ирландский фолк.

Ароматы

Ароматы в заведениях создают особую атмосферу. Например, аромат свежего хлеба, корицы и ванили заставляют посетителей покупать десерты. Запах бекона, увеличивает количество завтраков в заведении. Лаванда помогает расслабиться, поэтому люди никуда не хотя уходить и заказывают больше.

Мелкие траты

Практически ко всем блюдам за дополнительную плату прилагаются соусы. Цена их незначительная, поэтому многие люди соглашаются на предложение купить их, чем продавцы успешно пользуются.

Небольшое меню

Если рестораны предлагают меню в несколько страниц, то многие посетители начинают сомневаться в качестве такого ассортимента. По их мнению, блюда будут либо долго готовится, либо будут сделаны некачественно. Поэтому большинство заведений использует меню в 2 странички. Таким образом люди смогут быстро выбрать себе блюдо и не покинут ресторан.

Улыбка официанта

От того насколько доброжелательно ведет себя официант, зависит желание посетителей заказывать больше еды. Заслужить доверие клиента можно не только вкусными блюдами, но и обслуживанием. От того насколько доброжелательно ведет себя официант, зависит желание посетителей заказывать больше еды.

Легенда от шеф-повара

Клиенты определенно захотят его попробовать, ведь такой заказ сделает и принесет им сам маэстро. Если рядом располагаться две кафешки с пончиками и одна из них называется именем повара в пятом поколении, который готовит пончики по особому рецепту, люди будут уверены, в таком заведении выпечка вкуснее.

Тоже самое, получится, если предложить посетителям блюдо от шеф-повара. Клиенты определенно захотят его попробовать, ведь такой заказ сделает и принесет им сам маэстро.

Конечно, бывают случаи, когда рестораны устраивают такие сюрпризы посетителям, но чаще всего блюда выносит официант, переодетый в костюм шеф-повара.

Посуда быстро убирается

Официант быстро уносит все тарелки, а вы остаетесь за пустым столом. Это определенный плюс, что вам не приходится сидеть за столом с горой посуды, но здесь тоже есть свои уловки. Официант быстро уносит все тарелки, а вы остаетесь за пустым столом. В результате у вас появляется ощущение, что вы мало заказали, а сидеть за пустым столом вам неудобно. Поэтому покупаете еду снова.

0

Автор публикации

не в сети 11 часов

Красный Сулин.ру

1 795

Администратор портала Красный Сулин.ру

Комментарии: 13Публикации: 932Регистрация: 08-09-2016

Календарь

Достижение получено 06.01.2018
Выдаётся автоматически при размещении на Афишу 10-ти событий в Красном Сулине

Календарь

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
Портал Красного Сулина
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
Портал Красного Сулина
*
*
*
Согласен
(Разрешенные типы файлов: png,jpg. Макс. размер: 2MB)
Войти с помощью: 
Генерация пароля
Портал Красного Сулина