Доска объявлений

Доска объявлений

Публикация в группе: Функционал сайта

Новый функционал на сайте — «Доска объявлений»

Здравствуйте Уважаемые  жители Красного Сулина и Красносулинского района! Мы продолжаем усовершенствовать наш Информационный портал Красного Сулина и на этот раз рады предоставить Вам новый функционал на сайте «Доска объявлений Красного Сулина«.

Теперь объявления СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО можно размещать самостоятельно прямо на сайте. Для этого вам необходимо зарегистрароваться/авторизоваться на сайте и размещать их в любом количестве.

Помимо контактных данных вводимых во объявлениях, внизу каждого объявления расположен блок автора, через которую можно связаться с автором прямо с сайта через личный чат в личном кабинете. При нажатии на пользователя вы автоматически попадаете к нему в личный кабинет, где можете задать любой вопрос по объявлению.

В личном кабинете автора объявлений можнопомотреть все его публикации.

 

Так же, была доработана система рейтинга, которая при оценке объявления, будет влиять на общий рейтинг пользователя.

Все ваши объявления можно корректировать с панели управления объявлениями, которая появляется при наведении на пункт «Объявления» в главном меню сайта.

 

Все объявления со всеми вашими остальными публикациями так же можно найти на сайте в личном кабинете ПУБЛИКАЦИИ>> ОБЪЯВЛЕНИЯ

Выбрав любое объявление и перейдя на него, вы можете его корректировать с его непосредственной страницы

Мы создали темы на форуме по всему функционалу на сайте. Если у вас остались вопросы по доске объявлений, вы можете создавать темы на форуме перейдя «Вопросы и ответы«>>»Доска объявлений» либо перейдя по этой ссылке и мы ответим на них.

Почему ЛУЧШЕ РАЗМЕЩАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЯ НА ДОСКЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ, А НЕ В ГРУППЕ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ?

Доску объявлений на сайте просматривает аудитория не только ИЗ РАЗНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ, но и пользователи которые по той или иной причине не моут просматривать объявления именно в группе. Многие пользователи пользуются сайтой на работе, где запрещено сетью пользоваться социальными сетями. К тому же, у всех пользователей есть СВОЯ ЛЮБИМАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ. Обусловленно это тем, что не для всей аудитории подходит та или иная социальная сеть. Давайте рассмотрим несколько самых популярных сетей:

Вконтакте: Это топ ниша для заливки на гейминг, казино, всякую развлекуху и дешманские китайские товары (чего один только нож-кредитка стоил). Трафик здесь просто бесконечный, связок на вк в инете просто море, выбирай любую. Как-то так повелось считать, что вконтакте сидит одна школота и аудитория несерьезная, однако по исследованиям за 2016 год, аудитория вк несколько подтянулась в возрасте, и теперь средний возраст пользователей Вконтакте считается цифрой в 20-30 лет. В топовых пабликах с 5-8 лямами подписчиков, среднее количество постоянных пользователей колеблется в районе 300-500 тысяч человек. Девушки и парни делят аудиторию практически поровну. Среднее время зависания на ресурсе составляет 30-35 минут.

Одноклассники: Ситуация такова, что как корабль назовешь, так он и поплывет. Основная аудитория одноклассников – это реальные одноклассники, закончившие школу в годах так 1999 и ранее. Одногруппники, одноклассники, сослуживцы, коллеги по работе, домохозяйки – все они кишат здесь. Аудитория преимущественно женская (до 65%), средний возраст 32-45 лет.

Facebook: Основная аудитория фейсбука – это социальный статус и достаток не ниже среднего. Здесь можно встретить очень много специалистов, охватывающих различные поля профессиональной деятельности. Бизнесмены, изобретатели, интернет-деятели, дизайнеры, рекламщики и прочие интересные личности. Средний возраст пользователей фейсбука, это люди 25-55 лет. Люди эти, как правило, идентифицируются представителями крупных городов. В отличии от наших ВК и ОК, в фейсбуке есть выход на международную аудиторию и отлично проработаны инструменты для рекламы и продвижения бизнес страниц.
Если вы собираетесь лить на фейсбук, то стоит сделать акцент на товары, которые могут быть интересны серьезной, платежеспособной аудитории. Различные инфопродукты, услуги по дизайну и предложения по увеличению среднего чека однозначно будут иметь спрос.
Наилучшее время для отправки поста на фейсбук – во второй половине дня между 13:30 и 16:00, когда многие молодые люди пытаются отвлечься от учебы или работы. Наихудшее время публикации – выходные дни.

Инстарам: Инста – это социальная сеть, ориентированная исключительно на мобильный трафик. Более 80% пользователей инсты моложе 35 лет, и как ни странно большая часть, а именно 60-65% это девушки. Вот почему эту аудиторию очень любят представители различных брендов одежды, развлечений и медиа контента. Пользователи четко поделены между владельцами iOS и Android. Юзеры инсты считаются самыми продвинутыми и современными. Зачастую это представители крупных городов. По данным на 2016 год, видео контент в инстаграме просматривается чаще чем в самом Vine. И еще одна ключевая особенность инсты заключается в том, что это хэштэговая тема. Некоторые арбитражники даже добывают трафик спамя хэштэгами, особенно когда льют на дейтинг.
Итак, инстаграм – это отличный способ заявить о себе или своем товаре, если он визуально эстетичен и привлекателен. Профессиональные фотографы, организаторы мероприятий, мастера ручных изделий и домашние кондитерские здесь легко найдут свою аудиторию.

Twitter: Твиттер – это необычный формат. Тут надо делать четко и по делу. Среднестатистический пользователь твиттер это мужчины 60-65% и девушки 35-40% соответственно, в возрасте 20-40 лет. В связи с отличной интеграцией данной соц. сети с мобильными устройствами, трафик здесь преимущественно мобильный. Тут вы найдете много деловых людей, которые не тратят время попусту. Прекрасным подтверждением этим словам является статистика – 4 минуты в день проводит в сети среднестатистический пользователь. Аккаунты в твиттере есть у многих известных людей, политиков, спортсменов, звезд шоу-бизнеса и общественных деятелей.
Конечно, данная соц. сеть не подойдет для хайпового залива. Халявы здесь не сыщешь. Но твиттер отлично подходит для перетягивания людей на свой блог или другой контент ресурс, откуда вы сможете уже собирать аудиторию и тестировать на ней любой оффер. Если вы работаете в долгосрочной перспективе и хотите иметь свою собственную аудиторию, то стоит взять эту соц. сеть на прицел.

 

Все пользователи вышепереисленных социальных сетей посещают сайт krasnyy-sulin.ru. Мы тоже имеем свои группы в социальных сетей, в которые ваше объявление размещается после публикации на сайте.

Одоклассники:

https://ok.ru/krasnyysulin — основная группа Красного Сулина

https://ok.ru/krasnysulin — объявления Красного Сулина

Вконтакте:

https://vk.com/krasnyysulin — основная группа Красного Сулина

https://vk.com/krasnysulin — объявления Красного Сулина

После размещения обявлений на сайте, вы можете размещать в группы ссылки на ваше объявления. Размещать объявлния на доске объявлений информационного портала Красного Сулина — это:

  1. Быстро. Вам достаточно один раз подать объявление на сайте и потом просто размещать ссылку на ваше объявления по всем нашим (и не только) группам. В группе же вам приходится постоянно искать ваши фоторафии и писать заново текст. Ссылка с объявления подгрузит картинку в группе и дааст краткую информацию, а при переходе на него пользователь увидит аккуратно-оформленное объявление.
  2. Качественно. Размещая объявление на доске объявлений, вы придаёте ему максимальный эффект профессиональности. Фотогалерея, видео, ссылки на сайты или группы соц. сетей, электронная почта и телефоны.
  3. Даёт возможность увидеть ваше объявление не только ограниченному кругу вашей любимой социальной сети, но и для других пользователей интернета.

Пользуйтесь на здоровье, мы стараемся именно для вас!

5

Автор публикации

не в сети 20 часов

Красный Сулин.ру

2 009
Увидели в городе что-то интересное или необычное? Сообщите об этом всему Красному Сулину! Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции "info@krasnyy-sulin.ru", в наши группы «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7-900-126-74-45

У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем самые интересные новости Ростова. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь: t.me/krasnyysulin
День рождения: 14 Апреля
Комментарии: 15Публикации: 1038Регистрация: 08-09-2016

Хакер

Достижение получено 12.03.2018
Выдаётся автоматиески при публикации 20-ти новостей в категорию ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Бизнесмен

Достижение получено 12.03.2018
Выдаётся автоматиески при публикации 20-ти новостей в категорию БИЗНЕС

Репортёр

Достижение получено 12.03.2018
Выдаётся автоматиески при публикации 20-ти новостей в категорию НОВОСТИ

Еще по теме...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
Портал Красного Сулина
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
Портал Красного Сулина
*
*
*
Ваш день рождения * :
Число, месяц и год:
Отображать дату:
Соглашение на обработку персон. данных

Разрешенные типы файлов: png,jpg. Макс. размер: 2MB
Войти с помощью: 
Генерация пароля
Портал Красного Сулина