Самый главный способ продажи коучинга

Самый главный способ продажи коучинга

Самый главный способ продажи коучинга

Самым главным и лучшим способом продажи коучинга является первичная разработка, а затем уже и продажа плана, аудита, а также диагностики.

Следите за тем, чтобы аудит длился не более 45 минут. Более долгий аудит станет сильно затягивать процесс работы и просто уничтожать ваше собственное время. Сделайте так, чтобы ваш клиент целы полчаса говорил о собственных проблемах, о том, что не дает ему добиться успеха, о его минусах и недостатках и так далее. 30 минут из 45 проговорит ваш клиент, 15 минут — вы.

Именно в первые полчаса вы должны задавать вопросы своему клиенту, а в 15 минут, которые останутся — говорить все, что знаете.

Закройте разговор таким образом, чтобы человек сам продал самому себе ваши инфопродукты: и коучинг, и консалтинг, и мастер-группу.

Если человек приходит к вам с готовностью к работе, просто предоставьте ему полную анкету, а перед тем, как задавать пару уточняющих вопросов, хорошенько расспросите о том, что клиент уже успел попробовать и его мнение о причинах, из-за которых испробованные методы не сработали. Это создаст видимость ваших поистине огромных знаний и опыта, а вы сами сможете четко понять, что можно, а что лучше не предлагать.


Кроме того, обязательно расспросите о финансовом положении клиента, о том. Сколько он уже потратил на оптимизацию бизнеса, о его готовности к работе и незапланированным тратам. Это станет вам в помощь, как при продаже, так и при фильтрации. После того, как человек рассказал вам о собственных проблемах, покажите, насколько дотошно и кропотливо вы работаете для него.

Покажите ему недоработки

Отдавая человеку анкету, сделайте так, чтобы заполняя ее, он понял, как много еще недочетов в его бизнесе, сколько разных мелочей и относительно важных деталей он уже успел упустить. Он должен видеть все своими собственными глазами на листе бумаги и прийти к такому выводу: есть не проработанные вопросы, которые он не умеет или не может решить самостоятельно, а значит, поэтому он должен ходить к вам.

Далее вашей основной задачей становится стимулировать клиента самого озвучить его собственный план, так, чтобы не вы все рассказывали ему, а только выступали в роли корректора.

Заставьте клиента самого составить себе недельный план, который вы будете дополнять или выставлять в нем некие рамки и границы. Объясняйте, что именно человек должен сделать в первую очередь, а что — следом, почему то или иное действие не получилось, как сделать этой действие правильно.

Вы обязательно должны составить свою собственную, авторскую методику коучинга. Она будет выступать в роли предварительного плана, и помогать вам решать определенные проблемы клиентов.

В целом, продажа коучинга — процесс последовательный, в котором вы играете роль наставника, но никогда — лектора.

0
Подпишитесь на ежедневную рассылку главных новостей Вконтакте!

Автор публикации

621

Мы разработали кнопки Viber и WhatsApp для быстрой связи и разместили их на сайте в левом нижнем углу. При нажатии на любую вы автоматически переходите в диалог с нами. Делитесь новостями, задавайте вопросы и будьте всегда с нами на связи!

Комментарии: 7Публикации: 709Регистрация: 08-09-2016

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Загрузка…
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 


Регистрация
*
*
*
Согласен
(Разрешенные типы файлов: png,jpg. Макс. размер: 2MB)
Войти с помощью: 


Генерация пароля