Вечный двигатель на дорогах России или зарядка авто с помощью ям

Вечный двигатель на дорогах России или зарядка авто с помощью ям

Вечный двигатель на дорогах России или зарядка авто с помощью ям

Компания Audi работает над инновационной технологией активной электрической подвески, которая способна накапливать кинетическую энергию амортизаторов. В системе под названием eROT используются электромеханические амортизаторы вместо традиционных гидравлических. Производитель заявляет, что новая технология обеспечивает более высокий уровень комфорта.

Принцип действия весьма прост: каждая ямка, кочка, неровность или дефект дорожного полотна заставляют амортизаторы работать и накапливать кинетическую энергию в 48-вольтовой батарее, которая будет питать электромотор на задней оси автомобиля. Первые испытания показали, что система способна накапливать от 3 до 613 Вт в зависимости от качества дорожного полотна.

Автор публикации

не в сети 2 часа

Krasnyy Sulin

1 001

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Комментарии: 4Публикации: 628Регистрация: 08-09-2016

Автор статьи - Krasnyy Sulin

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены

Интересные статьи

Загрузка…
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 


Регистрация
*
*
*
captcha
Войти с помощью: 


Генерация пароля