Вечный двигатель на дорогах России или зарядка авто с помощью ям

Вечный двигатель на дорогах России или зарядка авто с помощью ям

Вечный двигатель на дорогах России или зарядка авто с помощью ям

Компания Audi работает над инновационной технологией активной электрической подвески, которая способна накапливать кинетическую энергию амортизаторов. В системе под названием eROT используются электромеханические амортизаторы вместо традиционных гидравлических. Производитель заявляет, что новая технология обеспечивает более высокий уровень комфорта.


Принцип действия весьма прост: каждая ямка, кочка, неровность или дефект дорожного полотна заставляют амортизаторы работать и накапливать кинетическую энергию в 48-вольтовой батарее, которая будет питать электромотор на задней оси автомобиля. Первые испытания показали, что система способна накапливать от 3 до 613 Вт в зависимости от качества дорожного полотна.

0
Подпишитесь на ежедневную рассылку главных новостей Вконтакте!

Автор публикации

не в сети 6 часов

Krasnyy Sulin

621

Мы разработали кнопки Viber и WhatsApp для быстрой связи и разместили их на сайте в левом нижнем углу. При нажатии на любую вы автоматически переходите в диалог с нами. Делитесь новостями, задавайте вопросы и будьте всегда с нами на связи!

Комментарии: 7Публикации: 709Регистрация: 08-09-2016

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Загрузка…
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 


Регистрация
*
*
*
Согласен
(Разрешенные типы файлов: png,jpg. Макс. размер: 2MB)
Войти с помощью: 


Генерация пароля